— А вам знаком Шуберт, Шопен, Берлиоз?
— Знаком ли мне Берлиоз? Удивительно, что вам знаком Берлиоз.
— Я по нему специалист.
— Да ладно, кого вы там знаете? Из какого дома?
— Что значит из какого дома? Нет, послушайте, это сейчас Берлиоз — район Парижа, а в 19 веке он был композитором, писателем и критиком.
— Простите, я опять о своем, но мне дико интересно про уши. Вас правда штырит? То есть если уши покраснели, значит вы возбуждены?
— Да, это так. А еще, бывает, просыпаюсь утром, а уши набухли.
«Из диалога Филиппа и Дрисса»
— Она что, вас не вштырила по телефону?
— Нет, вштырила.
— И все?
— Сильно вштырила.
«Из диалога Филиппа и Дрисса»
— Вы любите живопись?
— Да, очень. Люблю Рафаэля.
— А мне больше нравятся другие черепашки-ниндзя.
Не сдавайся, никогда не сдавайся, пока не окончен бой.
Снимите халат, а то я как будто в психушке.
Перелом двух шейных позвонков — и летаю только мысленно.
— У паренька проблема. Да еще какая…
— Ш-ш-ш!
— Он дерево… Поющее дерево… Еще и на немецком…
— Ш-ш-ш!
— Хорош на меня шикать! Он же на немецком поет, как будто дерева мало было. Рехнуться можно. Ну дела… И сколько она идет?
— 4 часа.
— Мать моя!
— Скажите, Дрисс, как вы думаете, почему людей тянет к искусству?
— Может, потому что это прибыльно?
— Нет, это единственный способ оставить след на земле.
«Из диалога Филиппа и Дрисса»
Добрый день! Вы позвонили в фонд занятости. К сожалению, все наши линии заняты. Время ожидания – 2 года.
Что это вообще за глюконат такой? Серафимы-мерафимы, сфинксы…
Может быть, я наивен, но, надеюсь, во мне есть еще что-то хорошее, кроме банковского счета.
«Филипп»
Я как замороженный стейк, который бросают в кипящее масло: ничего не чувствую, но все равно мне плохо.
«Филипп»
Может быть, я наивен, но, надеюсь, во мне есть еще что-то хорошее, кроме банковского счета.
Может быть, я наивен, но, надеюсь, во мне есть еще что-то хорошее кроме банковского счета.
— Для меня красота не так важна, как духовная связь с человеком.
— С человеком ладно, а если она жаба? Тогда у вас будет душевная связь с жабой.
Может быть, я наивен, но, надеюсь, во мне есть еще что-то хорошее, кроме банковского счета.
«Филипп»
— У вас есть рекомендации?
— Да. Рекомендаций навалом.
— Так. Мы вас слушаем.
— Ну не знаю, «Kool and the Gang», «Earth, Wind and Fire». Очень рекомендую.
— Парни с улицы не знают жалости.
— В этом все и дело. Я не хочу, чтобы меня жалели.
«Филипп»
Если под музыку не танцуют – это не музыка.
— Филиппе, эскорт, эскорт, эскорт… с ним безопасней!
— С эскортом же иногда безопасней!
«Дрисс»
— А что это играет?
— Это Антонио Вивальди «Времена года».
— А-а-а, это из «Тома и Джерри»?
Я как замороженный стейк, который бросают в кипящее масло: ничего не чувствую, но все равно мне плохо.
— Ну вот, Филиппе. Я не остаюсь на обед…
— Почему?
— Вы не останетесь один… так получилось, что у вас сейчас свидание.
— Свидание, ты это о чем?!
— Не психуйте, все будет хорошо… только в этот раз вы не сбежите.
Передайте мистеру Капоне, что мы согласились не согласиться.
Все это недешево, но, слава Богу, я богатый паралитик.